30.08.2016

Тренд в программах лояльности: от скидочных карт – к бонусам (https://new-retail.ru).

Краткое описание:

Партнерская программа обладает большим мотивационным потенциалом для клиентов, дает широкий спектр того на, что можно потратить ...

Скриншот страницы:

                                                       altasib_up_button='/bitrix/images/altasib.up/button/altasib_up1.gif'; altasib_up_pos ='0';altasib_up_pos_xy = '15'       ����� � ���������� ����������: �� ��������� ���� � � �������  - New Retail                                                                                   0/5                                                                     �������� � ��������                          18+                      ������� �� ����� �����!                   ������� ��������    � �������� �� ������� ����!     ������ �����        var PS_ErrPref = '���� �� ��������� ��� ��������� �������: \n';           ������� �� ��������!                                                                          �������  ▾    ������� �����   ������� ��������    ������  ▾    �������   ���������   E-commerce   ��������   �����������   �����    ���������  ▾     �������   ���������� ����   ������������� ������������    ��������  ▾     ��������   ������   �������   ����� ��    ����������    �������    ���������  ▾     �������   ����            ������� /    ��������� / ����� � ���������� ����������: �� ��������� ���� � � �������     small_images=[];     big_images=[];     text_images=[];     ����� � ���������� ����������: �� ��������� ���� � � �������               ��� ������ � ������ ���������� ��������� � ����� ��������� ����������, � �� ����, ��������������� ������ ��� ������� ������ � ������� �������� ����������. � ��� ����� ����� ��������� ��� ����� ������: � ��� ���������, � ��� �����������? � ������ ������ ����� ���������� �������?                ��� ������ � ������ ���������� ��������� � ����� ��������� ����������, – �� ����, ��������������� ������ ��� ������� ������ � ������� �������� ����������. ������� ������ ����� ����������� � ��������� ����� ������������ ���� ���. ������ ����� ����, ������� �������� ������� ������, ��� ����� ���������� �������. ������ ��� ��������� ������� ���� ������ ������������ �������� ����� ������� � ���, ��� ������� ����� �������� �� ������ �������� 3%. ������ ������� � ���������� ������� New Retail ������� ���� �������, �������������� �������� ������� �����.            ������������ ����������      �������������, ���� �� �������� � ������ ��������� �� ����������� ������� �����, ������� ������� ������� ��� ������� ������������ ������ �������� ���������.�      ���� ����� ��� ����� ����������� �������������� �� ������, � ���������� ������ ����� ���������� ��� ��������������, �������� ���� ����������� ��������� ����������. � ������ ���� ����������� ����� ������������ ������ ����������. ���� ���������, �� �������� �����, �� ����� ������ �������� �������� ��������� ������, �� ��� ����������, ��� ���������, ������� �������� ����� ���� �����.   �������� ���� ������ �������, �����������, �������� � ����������� ����������� ���������� ��������� � �������� ������, � ��������� ������������� �� �������� ���������, � ����������� ������������� �������� ����.  ����� ����, ��������������, �������� ��������� ����-��, ����� ��� ����������� ����������� ����, ��� ������ �������� �������� ���������.�      ���, ��������� ���������� �������, ����� �������������� ����������� � ��������� «�������», ���� ��� � �������� ������� � ������������ ����� ������� � �������. ��� ����������� ��������� ����������� ��������� � ���������� ����������� � ���������� ������������� �������� ��������.         ������������ ����� ��������, �������, ��������� «Integer Moscow»:   «�� ������� � ������ ���������� ����� ���� ��� �������� ����� ��������������� � ��������� ������������ ���������� � �������. ������ �� ������������ ��� �������� ������ ���������, � ������������� �� �������� � ����������� ��������.       ������, ��� �������� ��������, ������� ������ �� �������� ����������� ������������ ����������. � ��������� ��� ���� �� ����� ������������ ���� ������������ �������� ��������. �������� ��������� �� ��������� � ����������� ������� �������� ����� �����������, ��� ��� ��������, ��� � ��� �������. ��� �������� – ��� �������� ���� ������ � �������������� ��������� ��������. ��� ��������� ���������, ��� ���� ����������� ����������� ��������� �������������, ���������� � ��������� ���������. ��� ���������� ������ ���� ������ ��������, ����������� ������������ ��������� � ������: ���� – ����� ����� �� �������, � ���� – ����� ������ �����; ���� ������� ����� ���������, ��������� ������� 100% ��������, � ���� ������ ����� ������� ��� ������� ����. ��� ������� �������� ��������� �������� ����� ����� ����� ������: ������� ����������� �������� ��������� ����������, ��������, «������», «���������-����», «�-����� – �����», «IKEA – FAMILY», ��� �������� � ����������� ���������, ��� ��������, ���� ����� ����� � ������ «�����-������� ����» ��� ���� ������������� «�����������» � ������ «����������� ����». ����������� ��������� �������� ������� ������������� ����������� ��� ��������, ���� ������� ������ ���� ��, ��� ����� ��������� ������, ��� � ���. ����������� ����, ��� ����� �� ����� ������ ������� ������ � ��������, � ����� ������, ������� ����. ����� �������, ��� ��������� ������������� �������� ������� ����� ����� ����������� ������������ ��� ���������� ���������� � ������������ �����������. ������, �� ��� ������, ������� ���-���� �� ��������� cash-back, ��� ��� ��� ���� ����������� ������������� �������� ����, � ��� ���� ��� ������������ ����������: ��������� �������� (����� ����-�� ��������, ����������� ������, ����� ��� �� �������) � ���������� ������».                 ����� ��� ���������      ��� ���������, � ���� �������, �������� � ������������� �������� ��������� ������� ����� ���������� � �������������� ������� ������, ��� ������� ������� �����. ������� ������ ����� ���� ���� � �������� ������ �����, � ���������� ������ �������, �� ����� ������ ��������. � ��� �� ������ �� ����� ������� ������������ ����� �����������, ������� �� ����� ���� ��������� � ������������ ������ �������.�                     � �� ����� ��� �������� ��������� ��� ��������� � ���������� � ���������������� ���������� � ������������, ������������ ������������ ������ �� ������������ ��������, ���� �� � ���������� ���������� ������, ������ �������� � ������������ �� �������������. � ����� � ����, ������� �������� ��������� ���������� ��������� ���������� � ������������ ������ � ������ ����������. ���, � ���� �������, ���������� ��������� ������� ������������� ���������, ��� ������������ ��������� ������.�       �������� ������, �������� �� ���������� �������� ������:   «�������������, � ������� ������� ���������� �������� � ������ ���� ���������� ��� ������. ��, ��� �������� - � �������� ��������� ���������, ���������-��������. �������� ������� ������ �������� ������� � ���, ��� ���������� ��������� �������� �� ����������� ������������ «����� � ������», � ����������� ������ ������� ����������� ������� � ��������� ��������. ��������� ����� ������������ ������������� ����� ��������, ������������� ���������� � ������������ ���������. ��������, �� ������ ��������� ������ ������ �� ����������� ������ ��������� �������������� KPI �������� ����������, ������� ������ ������ �� ���������. � �������� ������ � ��������� ����� ����������� ��������� ���������-�������� ��������� ����������. � ��� ��������������� ����� ����������� ������ ���������� ���������, � ������� ������� ��������. ������� ����� ������������ �� ������� ������ ������ �� �� ����� � ������ �������� �������� �������� ����������.       ����� ���� ������� ��������� ���������� ��������� �������� �������, �� ����� ��� ���������� welcome-�����, �.�. ���������� ������� � ������ ������ ����� � ������������ ������������ ��� ������ � ���������� ������ �����, ��� ������ �� �������. ����� ����, � ����������� �� ����������� ����� ������� ������ ��������, � ����� ����� ����������� ������� �������������, ���������� ���� �������� ���� � ������� �������. ������� �����, ��� ��������� ����� � ��������� ������� ������ �� ��������� � �������, � ����� ��������� �������� ���� ��������.       ���� �������� �� online ��������, �� ����� �������� �������� ����� � ������ ��� �� �����������. ��� ���������� ���� �� ������������� ������� ������� � online � offline ��� ������ ���� ������ ��� ������������ omni-��������� ������ � ���������. �� ��� ���������� ����� ������������ ���� ������ � ������� ������� ����� �������� � ������ �������� ��� �� ������ «�������� ������» �� ���� � ���������� ������� � ����� ���� � �� �����. ������ ����� � ���� �������� �����������.»                  ������� �����:�    ��������� ����: ���������� ���� � ��� ������� �� ����������                   ������ �������, ����������� �������� �������� �������� thepresents.ru:   «����� �� ������ �������� ���������� ���� ��� �� ���� �������. ������ �� ������ ��������������� ��������, ��� ������ �� �������� ������� �������� ������ ��������, �� � ������ ������� ��� ���������� �������� �� �����. �������� ������� �������� ����������� �������������, ��������� ����� ������ ���������� ��������� ����������: ��� �������, ��� � �����. ������������ ����������� � ���, ��� ���������� �������� �� �� ������, �� � �������� ���������� ����������� ���������� ������� � ����������� ����� ���������� ������, ������� ����� ��������� � �������� � ��������� ���. � �������� ����������� ���������� �� ���� ����������� �������� �������������� � �������� ������� �������. ����� ��������, ��� ����� ��������� ������������ - ��� ������� ���������� ������� � ������� ������ ��������».        ������ ��������, ����������� �������� �������� �� ������:�   «��������� �����» �� ����� ������������ ����������, ������ �� ��������� ����������� � ���������� ������������ ������ � �� ����, � ������� ��� ���� ������������� ������ ��� ���������� �������, ��������� ����� ���� ������ ������. � ������� �� ������, ������� ����������� ������� ����������� ������� �������� ���� ����������� � ��������� ��������� ������� � �������������� ����������� �������. ��������, ��� ����� ��������� ���������� �������� �������.        ���������� ����� ������� ����������� �� ������������ �������������� ������� ���������� �� ���� ��������� �������� ��������, � ���������� ���������� ������ ��������� �����������. ���� ���� ������������ ��� ��������� – �� ���� ��������� �������� �������� �������� ����������� �������� �������������� ��������� ��������, � ����� «��������» ������� ��������� ������� � ����� ��������. ����� ����, � ������� �� ������, ������������� �� ����� �����������, �.�. ���������� � ������ ����������, ����� ����������� �� ����� ����������, ������� �� ���� � ����� ��� ���������� �������. ��������� �������� �������� �������������� ��� � ���, ��� � �� �������� ������� ���������� �����. ����������� � ���� ������� ������ � ��������� ����� ���� ��������� ����������, ������������� � �������������� � �������� �����������������, �����������, ���������� ����������, ��������� �����������. ���� ������������� ���� ��� ����������, �� ��� �������� ����������� �������, ���������� � «����» ���������� �������. �������� ����������� �� ������, ������� � ������������ ������».                      ������� �����, �������� �������� bpm'online marketing ������ �������� Terrasoft:   «������������� �������� ���� � ��������� �������� ���������� – ��� ����� ���������� �����, ������� ������� ����������� � � ������. ����������� ��� ���, ��� �������� �������� ���� ������� ������ ������������ ��� �������������� � ���������, � ������� �� ����������� �������. � �������� ������� ����� �������� ������ �� ���������� ���������� ���������� – �������� Fix Price, ������� ��������� ���������� ����������� «Fix Price Club» � ������� ������ ������� ��� ������������� ���������� – bpm'online marketing. � ����� ��������� ���������� �������� ������� ���������� �������� ����� � ��������. � �� �������� ���� ����������� ������ ������, ������� �������� ��������� � ��������� ������ ������ ���������� �������, ��������� �� ������� – ����������. �� ������ ������ ����������� ��������� �������� ����� 1,5 ��� ������� � ��� ����� ���������� �������� �����. ���� �������� �� ��������� �������� � ������� �������, ��, �������, ������� �� �������� � ������ ����� ������� ������������ ������������. � ��� ��� ������ ������������ � ���������� ��������� ������� ����������� ���������� ���� � �������� � ������� ��������».�              ����������� �������� ���������      ����������� �������� ��������� ��������� ������� � �������������� ��������. ��� ��������� ������� � �������� ������ ������� ����������� ������� ������������� �������� ������ �� ����, � ���� ��������� � ����������� ��������� ����������� �������������� ������, ����������� � ������� ������ � ��������������� �������.�      ������������� � ������ ������ �������� �������� �������. ��� ������� ��� ������ ���, ��� �� ������� ��������� ����������� ��������. �������� � ��������� ������ ������������� �� ���������� ��������-������������. � ��������� � �������� ������� ��������� ��� �������� �������������� ������, ����� ������ ��-���������� ���������.      � ������ ����� �������� ����� ������� ���������� ���������������� ��� ����� ����������� ����������� �� ���������� �������� ����������, ������� ������ � ������������ ������������.       ���� �������   �������������� �������� �������     �����                      ����� ����������: 10:00  30 ������� 2016 ����       0             ����:   ���������, ����� ����������                             var scroll = 0; 		var save_id = -1; 	var generatedString =

Источник:

https://new-retail.ru/marketing/trend_v_programmakh_loyalnosti_ot_skidochnykh_kart_k_bonusam_1577/

0 коммент.:

Отправить комментарий