28.10.2016

Отзыв о Epn.bz.ru - официальная расширенная партнерская программа ePN (http://otzovik.com).

Краткое описание:

Очень часто покупаю на Алиэкспресс. Последняя моя покупка - смартфон Leagoo m5 в подарок маме, а то ее самсыч совсем помирает.

Скриншот страницы:

      Отзыв о Epn.bz.ru - официальная расширенная партнерская программа ePN | Честно, пока полная фигня                         Внимание! В Вашем браузере отключена поддержка JavaScript! Для корректной работы Вам необходимо включить поддержку JavaScript.                  Написать отзыв            Отзывы           Туризм     Авто     Книги        Фильмы     Компьютеры     Техника        Дом и сад     Здоровье и гигиена     Детское        Спорт     Игры     Ещё...      Конкурсы  1     Карта       Написать отзыв                                     Зарегистрироваться                    Войти                                 Отзывы ›   Интернет и сайты ›   Онлайн-сервисы ›   Скидки, бонусы, акции        Epn.bz.ru - официальная расширенная партнерская программа ePN          2016                                        Рекомендуют:  58%           Качество           Надежность           Удобство           Скорость работы               Все отзывы (31)                          Отзывы (31)      Фотогалерея        Добавить отзыв                                       noto4ka09   Украина, Запорожье    Репутация:  2572    Все отзывы автора:  153    Дата отзыва:     2016-10-27   Отзыв понравилcя:  2        Отзыв: Epn.bz.ru - официальная расширенная партнерская программа ePN - Честно, пока полная фигня    Достоинства:  Плюсов не обнаружила    Недостатки:  Сплошные. Читайте, всё в тексте и скринах     Очень часто покупаю на Алиэкспресс. Последняя моя покупка - смартфон Leagoo m5 в подарок маме, а то ее самсыч совсем помирает.  Зарегистрировалась на ePN и установила плагин для своего браузера 25.10.2016. Покупку запланировала на 26.10.  26 октября 2016 г. я зашла на сайт ePN, по ссылке пошла на сайт Алиэкспресс.       Выбрала необходимый телефон и оплатила его. О чем свидетельствует следующий скрин.       Перейдя на сайт ePN я обнаружила, что кешбэк не начислен, хотя я всё сделала по правилам.       После переписки с тех. поддержкой, я была уже готова поверить, что сама что-то сделала не так:       Но, на следующий день решила совершить мелкую покупку с помощью кешбэка, уже вторым способом:       И бинго!!! Ничего не произошло!!!  Опять ноль! Зеро! Шиш!       Может быть много скринов, но я хочу, чтобы вы понимали, я делаю всё правильно.  Я не первый день в инете и моя работа - контент. Я многое знаю и многое умею в интернете и прекрасно понимаю, что я сделала а что нет.  Вот скрин моего второго заказа:       И в личном кабинете кешбэк сервиса ePN ничего не изменилось. По прежнему ноль.  А вот, что видно на поисковике кешбэка, по которому должны перечислить мне смешные 11 центов:       Кешбэк вроде есть, но его просто нет!        Денег как не было так и нет!  Одни обещания.  Очень смешно. Как я повелась на этот бред.  Я бы в любом случае покупала на Али, но время бы не тратила на регистацию в кешбэк сервисе, не устанавливала бы плагин на и так загруженный ноутбук и не зарабатывала бы деньги своими покупками всяким г... сервисам.  Не советую. Не рекомендую. Даже врагам)))  Возможно поможет кому то мой отзыв, товарищи. Я за честность!)   А должны оплачиваться такие отзывы! Они важны! А то, что они не в рейтинге, только подтверждает, что все сервисы друг друга покрывают.       Время использования:    несколько дней   Год пользования услугами:   2016  Общее впечатление :   Честно, пока полная фигня                  Моя оценка:               Рекомендую друзьям:  НЕТ    Качество           Надежность           Удобство           Скорость работы            Это полезный отзыв?                      Комментарии к отзыву:           Оставить свой комментарий                                                                 Правила ·   Помощь ·   Обратная связь ·     Для мобильного ·   Реклама     Отзовик © 2010 — 2016

Источник:

http://otzovik.com/review_3975294.html

0 коммент.:

Отправить комментарий