07.04.2017

Новичкам на YouTube станет сложнее: подключение рекламы только после 10 000 просмотров (https://ain.ua).

Краткое описание:

Если сотрудники сервиса не найдут нарушений в работе канала, партнерская программа начнет работу. Для старых пользователей правила ...

Скриншот страницы:

                                                             Новичкам на YouTube станет сложнее: подключение рекламы только после 10 000 просмотров - AIN.UA                                                                                                                                                                         api_key: 78ocmvf4r5sfjv         authorize: true         //onLoad: onLinkedInLoad                                                       AIN.UA »    Сообщество      Новичкам на YouTube станет сложнее: подключение рекламы только после 10 000 просмотров                                    Работа      Календарь    Рубрики      Стартапы     Сообщество     Государство     Мнения       Колонки     Гроузхаки     Интервью     Вопросы      Коллекции       AdTech     Безопасность     Гаджеты     E-commerce     Геймдев     Дизайн     FinTech     Электрокары и дроны     Роботы и космос     Инвестиции     E-gov и законы     Обыски     Советы юриста      FUTURE_CARS               Войти            Имя пользователя        Пароль           Запомнить меня        Войти через        Войти                        Шведский коворкинг вживил RFID-чипы 150 своим сотрудникам и клиентам       Как на практике будет работать безвиз для украинцев                   Новичкам на YouTube станет сложнее: подключение рекламы только после 10 000 просмотров       Илья Кабачинский   07								апреля 2017    176            Лайк       4              Твит       1              Нравится       1              Pocket         0              +1       1              Linkedin       0        Сервис YouTube 6 апреля анонсировал изменения в работает своего партнерского сервиса, который позволяет пользователям зарабатывать на рекламе, говорится в     блоге. Теперь чтобы подключить рекламу, ролики пользователя должны просмотреть как минимум 10 000 человек.  Представители сервиса заявили, что новые правила помогут защитить создателей оригинального контента и отдавать рекламные средства тем, кто этого действительно заслуживает. «Из-за роста популярности сервиса некоторые пользователи воруют чужой контент, загружают этого и зарабатывают с этого деньги. Это нарушает наши правила и сегодня мы запускаем изменения в наших правилах», — говорится в блоге YouTube.  Теперь запуск партнерской программы, которая позволяет зарабатывать деньги на просмотрах, будет рассматриваться только после достижения каналом 10 000 просмотров. Это позволит модераторам YouTube тщательно изучить канал и сделать выводы о правильности его финансовой поддержки. Если сотрудники сервиса не найдут нарушений в работе канала, партнерская программа начнет работу. Для старых пользователей правила пока изменятся не будут: если вам удалось подключить партнерскую программу до достижения 10 000 просмотров, ее отключать не будут.  Несмотря на заявления YouTube о желании отстаивать оригинальный контент, основная причина такого действия была в другом. Не так давно крупный пул американских и европейских компаний   отказался от рекламы на площадке из-за показа своих роликов вместе с видео экстремистского характера. В связи с этим капитализация Alphabet упала на $35 млрд. В Google тогда пообещали решить проблемы. Это, видимо, и стало первым колокольчиком.    Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам.               Лайк       4              Твит       1              Нравится       1              Pocket         0              +1       1              Linkedin       0            Alphabet    Google    YouTube    новости                                         var decom_post_id =

Источник:

https://ain.ua/2017/04/07/podklyuchenie-reklamy-tolko-posle-10-000-prosmotrov

Похожие:

0 коммент.:

Отправить комментарий