15.11.2016

Деньги идут на небесный путь и входят в гиперпетлю (http://www.rzd-partner.ru).

Краткое описание:

Иными словами, вложить деньги в проект может любой желающий. Разработана многоуровневая партнерская программа – в зависимости от ...

Скриншот страницы:

    Деньги идут на небесный путь и входят в гиперпетлю                                                             new Image().src='http://rzd-partner.ru/bitrix/spread.php?s=QklUUklYX1NNX0FCVEVTVF9zMQEBMTUxMDM0NjYwNQEvAQEBAkJJVFJJWF9TTV9HVUVTVF9JRAE0MjkwMTgBMTUxMDM0NjYwNQEvAQEBAkJJVFJJWF9TTV9MQVNUX1ZJU0lUATE1LjExLjIwMTYgMjM6NDM6MjUBMTUxMDM0NjYwNQEvAQEBAg%3D%3D&k=960e85e9ecc897e2b956c494ece20de3'; new Image().src='http://rzd-partner.com/bitrix/spread.php?s=QklUUklYX1NNX0FCVEVTVF9zMQEBMTUxMDM0NjYwNQEvAQEBAkJJVFJJWF9TTV9HVUVTVF9JRAE0MjkwMTgBMTUxMDM0NjYwNQEvAQEBAkJJVFJJWF9TTV9MQVNUX1ZJU0lUATE1LjExLjIwMTYgMjM6NDM6MjUBMTUxMDM0NjYwNQEvAQEBAg%3D%3D&k=960e85e9ecc897e2b956c494ece20de3';                     Погода      Mountain View     16.9 C     Финансы    USD ЦБ РФ 65.86  0.64   EUR ЦБ РФ 71.05 -0.08   МММБ РФ 0 0   РТС 0 0          Редакция    Рекламодателям    Реклама   Реклама на сайте    Подписка    Журналы    РЖД-Партнер   Поставщик РЖД   РЖД-Партнер Документы    Семинары-конференции     Спецпроекты    О нас    Медиакит   Контакты   Представительство в Москве   Как нас найти   Вакансии    Личный кабинет    Конкурс для студентов и аспирантов    Полная версия сайта                                 RU    EN                                                     ВСЕ МАТЕРИАЛЫ      Все материалы   Новости   Интервью   Исследования   Комментарии   Мнения   Обзоры   Спецпроекты    НОВОСТИ      ЖД Транспорт   Новости   Интервью   Комментарии   Мнения   Обзоры     Авто   Новости   Интервью   Комментарии   Мнения   Обзоры     Водный транспорт   Новости   Интервью   Комментарии   Мнения   Обзоры     Логистика   Новости   Интервью   Комментарии   Мнения   Обзоры     Авиация   Новости   Интервью   Комментарии   Мнения   Обзоры     Разное   Новости   Интервью   Комментарии   Мнения   Обзоры     Исследования     Спецпроекты     Дайджест прессы                              Главная /    ЖД Транспорт /    Комментарии / Деньги идут на небесный путь и входят в гиперпетлю    14.11.2016 14:43:56  Деньги идут на небесный путь и входят в гиперпетлю  Для привлечения финансирования в проекты создания инновационных транспортных систем используются разные схемы. Как с этой точки зрения продвигают их на практике?             ЖД Транспорт /   Комментарии        на печать     Подписаться на рассылку      Hyperloop    Для привлечения финансирования транспортной системы Hyperloop создан целый конгломерат компаний, выполняющих различные функции. Идея самой системы принадлежит американцу Илону Маску, основателю компаний SpaseX и Tesla Motors. SpaseX занимается исследованиями в рамках проекта Hyperloop. Причем многие из них проводятся с привлечением команд из различных вузов США на конкурсной основе. Tesla Motors генерирует технические решения. SpaceX недавно стала проводить конкурсы среди студентов на дизайн пассажирской капсулы и объявила о намерении построить свою испытательную трассу длиной 1,5 км и диаметром 1,8 м.  Источник средств не указан. Де-факто Hyperloop в финансовых кругах сегодня продвигают две независимые компании – Hyperloop One и Hyperloop Transport Technologies (HTT). Последняя появилась в 2013 году в виде стартапа с использованием инструментов краудфандинга. Многие из ее команды трудятся в расчете на долю в компании и на маржу в случае удачной продажи проекта.  Основное направление HTT – инжиниринг, но в последнее время она тесно контактирует с деловыми кругами. А Hyperloop One с самого начала специализируется на привлечении средств от бизнес-структур, при этом частные инициативы стремятся подкрепить за счет госсредств, чтобы в итоге сформировать государственно-частное партнерство.     Skyway    Проект Skyway представлен на рынке двумя блоками компаний: первый – инжиниринговый. В него входит ЗАО «Струнные технологии», зарегистрированное в Минске. Оно работает в Белоруссии. За рубежом его интересы представляет Skyway Technologies Co. Второй бизнес-блок занимается сбором финансов. Здесь фигурируют компании Skyway Capital и Skyway Invest Group, филиалы которых клонируются в разных странах, включая РФ. А корнями бизнес этой группы уходит в лондонскую компанию Euroasian Rail Skyway Systems Ltd.  Схема финансирования – краудфандинг. Иными словами, вложить деньги в проект может любой желающий. Разработана многоуровневая партнерская программа – в зависимости от объема инвестиций. Вклады после выхода компании на IPO обещают превратить в акции, которые можно будет продать или получать с них дивиденды. Выход на IPO ожидается в 2018–2019 гг.  Согласно международному законодательству такая схема не является пирамидой. Это, в частности подтвердил Центробанк Литвы, в который поступил запрос на эту тему. Однако в генпрокуратуре Литвы изучают факты по подозрению в мошенничестве и незаконной коммерческой деятельности.  В РФ бренд Skyway фигурирует в списке из 10 краудфандинговых проектов, реализуемых в РФ. В их числе – такие площадки по сбору средств, как, например, «С миру по нитке» (название говорит само за себя). Все они работают по принципу «все или ничего»: при неудаче проекта возврата средств не предполагается – деньги как бы дарят авторам гениальных идей. Однако вопрос об этом относительно струнных технологий, как выясняется, спорный.  «Если разобраться, у этой системы очень ограниченные возможности. Сначала ее автор показал струны в чистом виде. Потом выяснилось, что на них подвижной состав не удержать. И в итоге появилась идея подвески рельса, по которому катится стальное колесо. Инновационность проекта в том, что рельс и колесо – не такой формы, как железнодорожные. Однако это все равно система «рельс-колесо». Поэтому меня смущает, что под такую систему  собирают инвестиции от простых граждан. Людям показывают шоу. И они верят, что со временем станут богатыми», – сказал руководитель НОЦ ПП ПГУПС Анатолий Зайцев.  Уточним: по данным специалистов, в мире из 100 проектов, которые финансируются по схеме краудфандинга, на практике довести до серийного производства удается 1–2, несмотря на то, что в остальные 98–99 также вкладывают солидные средства.     Проекты маглев    «Мне кажется, что предлагать гражданам вкладывать средства в проекты по схеме краудфандинга не совсем корректно с точки зрения морали. Ведь люди не являются специалистами в сфере высоких технологий. И для них подобные инвестиции крайне рискованные. Мы не сторонники идти таким путем», – сказал президент Международного совета по транспортным системам маглев (The International Maglevboard e.V.) Йоханнес Клюшпис. По его словам, наиболее эффективный способ – использование госвложений. Благодаря этому и удалось построить действующую линию длиной около 30 км в Шанхае – единственный промышленный образец транспортной системы будущего.  Как полагают в Международном совете по транспортным системам маглев, частный бизнес всегда сам примкнет к крупным инвестпроектам, если увидит, что в них заинтересовано государство. Однако на данный момент приходится констатировать, что в Китае, Японии и Германии государственные средства на развитие магнитолевитационных решений урезаны. От инициаторов проектов маглев ждут серьезного удешевления технологий. Сейчас в ряде стран идет поиск менее затратных решений. Но пока кардинальных перемен нет.  Правда, в России ряд патентов получили название рус-маглев. Считается, что они могут составить основу более эфективной системы маглев. Однако эти разработки не продвинулись дальше макета стационарного подвеса. А для привлечения инвесторов надо показать платформу в движении. Получается своего рода тупик.  Из всего сказанного можно сделать вывод: индикатор качества проектов инновационных транспортных систем – отношение к ним государства. Бизнес готов участвовать в крупных инфраструктурных проектах в сфере транспорта на уровне пилотных вариантов и стартапов. Однако без участия государства инновации имеют склонность от стадии научных изысканий довольно быстро скатываться к финансовым спекуляциям.     Полный текст статьи см. в № 21 (273) журнала «РЖД-Партнер»   Автор: Александр Воеводин   Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.          На ту же тему    Rail Baltica – политический проект Европы             Предъявляем документики!          Для грузовладельца или транспортной компании заключение договоров с ОАО «РЖД» является обязательным условием осуществления любой отправки. При этом желание перевозчика предусмотреть все возможные нюансы оказания услуг и заранее оговорить их в различных документах абсолютно понятно. Тем не менее грузоотправители констатируют: существующий порядок документального оформления взаимодействия с владельцем инфраструктуры слишком сложен и должен быть упрощен.     Операторы хотят больше субсидий          15 марта 2016 года должно было завершиться общественное обсуждение, а также антикоррупционная экспертиза проекта постановления правительства РФ «Об утверждении правил предоставления субсидий из федерального бюджета покупателям продукции вагоностроения на компенсацию части затрат, связанных с приобретением грузового железнодорожного подвижного состава», где содержится положение о единовременной субсидии покупателю в размере 300 тыс. руб. при приобретении инновационного вагона.            Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо   авторизоваться               Новости      18:00    Сумма финансовых убытков в результате хищения грузов в сентябре 2016 г. составила 104,2 млн руб.   17:42    Украина и Беларусь договариваются о логистике нефтепоставок   17:29    ЕИБ предоставит инфраструктурный кредит Украине   17:02    РЖД допускают либерализацию перевозок, но против либерализации тяги   17:02    Реализация ЦМР может осуществляться в два этапа   17:00    Недостаток финансирования железнодорожной инфраструктуры оценивается примерно в 100 млрд рублей   16:34    Инвестпрограмма

Источник:

http://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/comments/dengi-idut-na-nebesnyy-put-i-vkhodyat-v-giperpetlyu/

Похожие:

0 коммент.:

Отправить комментарий